Рекламные конструкции (информационные таблички, стелы, лайт-боксы, биг-борды, рекламные щиты, штендеры и т.д.):
Стела представляет собой отдельно стоящую конструкцию в виде объемного высокого и узкого короба, на котором расположены информационные блоки, которые могут быть как с подсветкой, так и без нее. Рекламная стела может быть изготовлена в виде логотипа компании, в форме реального объекта или сочетать в себе несколько форм. Такая конструкция выгодно выделяется из общего количества похожих друг на друга рекламоносителей, привлекает внимание аудитории к конкретной продукции компании, оставляет более яркий отпечаток в сознании потенциальных потребителей. Крупногабаритные стелы часто используются автосалонами, торговыми центрами и автозаправочными станциями. Преимущества такой рекламы, возможность установки съемных элементов, что позволяет регулярно обновлять информацию.
- Информационные таблички: могут изготавливаться из ПВХ, акрила, композита.   Рекламная информация наносится в виде изображения на самоклеющейся пленки/полноцветной печати или печатью на самом материале.
- Лайт-бокс (lightbox) представляет собой небольшой световой короб, который размещается на улицах в местах наибольшего скопления потенциальной аудитории. Лайт-бокс может быть двух- либо односторонним с внутренней подсветкой.
- Биг-борд - рекламный щит устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали, закреплённую на опоре.
- Штендер - мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя.